Обо мне

Моя фотография
После рождения дочери оказалось,что мои руки растут все-таки "из того места"... И они увлеклись вышиванием крестиком, пошивом игрушек, скрапом и кардмэйкингом.

вторник, 18 января 2011 г.

ДА!!! Я - рак...

Рак




10 ПРИНЦИПОВ МОЕГО ЗНАКА ЗОДИАКА:

1. Мой дом - моя крепость.

2. Нянчиться с другими - вот моё истинное призвание.

3. Хорошо бы запастись всем на свете, и терпением и вареньем.

4. Всё приходит к тому, кто умеет ждать.

5. С друзьями встречайся дома, а не в кафе.

6. Ничего так не согревает душу, как вид набитого холодильника.

7. Лучше подкопить, но достойную вещь купить.

8. Тяжело жить там, где негде спрятаться.

9. Я несу за собой своё прошлое, как заплечный рюкзак.

10. Неужели за двадцать лет можно износить пальто?







Найди про свой знак зодиака вот здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий